вторник, 14 января 2020 г.

диета 10 недель




Типичное меню пловчихи Джасмин Алхалди на день

Омлет с сыром и индейкой, овсяная каша, банан

Гранола (цельные злаки, орехи, семена), протеиновый шейк Muscle MilkTM

Рыба на гриле, киноа, зеленый салат, фруктовый сок

Стейк из говядины, овощи на гриле, фруктовый сок

В этом простом однодневном меню отчетливо проявляются пять правил диеты чемпионов. Во-первых, оно включает в себя все шесть групп высококачественных продуктов и только один, который можно отнести к низкокачественным (протеиновый шейк Muscle Milk следует считать сладостью). Продукты с большим содержанием углеводов (овсянка, киноа и им подобные) составляют основу многих ее блюд. Частота приемов пищи и ее объем — под контролем аппетита Джасмин, а не искусственной системы подсчета калорий или привычки съедать все, что лежит на тарелке. «Сейчас я обращаю внимание на то, чтобы есть достаточно, потому что знаю, что сожгу эти калории, — объясняла мне Джасмин. — Я хочу быть уверена в том, что мне их хватит для того, чтобы что-то сжечь, а что-то оставить на восстановление».

Наконец, Алхалди ест, исходя из собственных особенностей, приспосабливая рацион к своим предпочтениям. В то время как многие спортсмены на выносливость избегают красного мяса, Джасмин ест его почти каждый день. «Лично для меня, — говорит она, — красное мясо обязательно перед соревнованиями, поскольку оно делает меня сильнее в воде и придает дополнительную энергию».

Как сертифицированный спортивный диетолог я работаю индивидуально и со спортсменами-любителями, и просто с физкультурниками, которые приходят ко мне за помощью в организации питания. Самое поразительное, что я отмечаю, это как мало таких моих клиентов питаются подобно профессионалам до прихода ко мне.

Большинство этих любителей, желающих стать выносливее, в основном следуют разнообразным новомодным веяниям типа палеодиеты или вообще питаются как люди, далекие от спорта. В США это, к сожалению, означает следование так называемому стандартному американскому рациону, когда люди 11 % калорий получают из фастфуда, а еще 13 % — из сахара.

Источник: диета 10 недель

Выбор читателей: отзывы похудевших советы

Комментариев нет:

Отправить комментарий